Корзина:пуста
нет товаров
МЕНЮ
ОплатаОплата

А также сервисное и гарантийное обслуживание

Сделали покупку и вдруг поняли, что выбрали не совсем то, что вам на самом деле нужно? Вовсе передумали и решили отказаться от покупки? Обнаружили дефекты или неисправность и хотите вернуть или обменять товар?

Отличительной чертой нашего магазина является то, что с этим у нас никогда не бывает проблем! Клиент всегда прав! И клиент всегда должен быть доволен. Это одновременно и наш девиз, и наша принципиальная позиция, и одно из главных конкурентных преимуществ нашей компании. А те, кто исповедует иные подходы, пусть продолжают вливать в рекламу миллионы.

Отказ от покупки сразу после оплаты

Самый простой случай. Вы обращаетесь в нашу службу поддержки, которая поможет вам оформить возврат в отделе продаж. А далее в зависимости от того, каким способом вы оплатили заказ, либо производится чарджбэк по карте, либо возврат осуществляется банковским переводом на ваш лицевой счет.

Отказ от покупки в процессе доставки

Оформление и выплата происходит так же. Служба доставки не вручает вам посылку, а пересылает обратно на наш склад.

Возврат товара после вручения

В этом случае вам придется отправить нам заказ обратно транспортной компанией или почтой за свой счет. Возврат средств осуществляется после того, как возвращенный товар будет проверен нашими специалистами.

Обмен товара на другой

Изменили свой выбор уже после оформления заказа, оплаты или отправки? В этом нет ничего страшного. Всё происходит примерно также, как и при возврате, но мы также отправляем вам новый заказ.

Сервисное и гарантийное обслуживание.

Обычно такое обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах в городе покупателя. Но если таковых рядом нет, возможна отправка техники на обслуживание в наш магазин. Доставка товара до нашего склада и обратно при этом производится за счет клиента.